Соломыкин Дмитрий Сергеевич
Поступая в Театральный институт имени Бориса Щукина, Дмитрий в какой-то степени уже был профессионалом. В четырнадцать лет он впервые вышел на сцену Липецкого театра драмы имени Л.Н. Толстого, где сыграл немало интересных ролей.
Дмитрий окончил Театральное училище имени Бориса Щукина (руководитель курса – В.В. Иванов) в 2008 году.
После успеха знаменитого Щукинского дипломного спектакля «Белая акация» в постановке Владимира Иванова его пригласили в Театр имени Евгения Вахтангова.
Сегодня Дмитрий Соломыкин – актер многоплановый, способный чувствовать все оттенки предлагаемой ему роли - один из ярких представителей молодой Вахтанговской труппы.
Роль принца Филиппа в спектакле Владимира Мирзоева «Принцесса Ивонна» стала первой крупной работой молодого артиста на Вахтанговской сцене, поразившей зрителей глубиной психологического прочтения и внутренней силой созданного образа.
В 2012 году, после успешной работы актера в хореографическом спектакле «Берег женщин», поставленном Анжеликой Холиной, режиссер-хореограф вновь пригласила Дмитрия в свою вторую постановку на Вахтанговской сцене – «Анна Каренина» на роль Алексея Вронского.
В спектакле Владимира Иванова «Люди как люди» – крупном, словно написанном маслом полотне – Дмитрий исполнил роль глубоко страдающего, скрывающего за куражом душевную боль и надлом молодого Михаила Зыкова.
Яркой работой артиста стала и роль Алексея Ивановича в «Пристани» в отрывке по роману Ф.М. Достоевского «Игрок». В дуэте Людмилы Максаковой (Бабуленька) – Дмитрия Соломыкин (Алексей Иванович) словно бы раскрывается одна из «тайн русской души», способной на безоглядное безрассудство и азарт.
Сегодня Дмитрий с успехом играет Фигаро (Безумный день, или Женитьба Фигаро), и Кристиана де Невиллета (Сирано де Бержерак) - обе постановки Владимира Мирзоева; Дона Себастьяна (Ревнивая к себе самой) Александра Коручекова; Улана (Евгений Онегин) Римаса Туминаса, Тихона (Гроза) Уланбека Баялиева, Рассказчик (Шахматная новелла - СТЕФАН ЦВЕЙГ. Новеллы) Хуго Эрикссена.
В его актерском багаже работы в постановках: «Посвящение Еве», «Али-Баба и сорок разбойников», «Правдивейшая легенда одного квартала», «За двумя зайцами…», «Царская охота», «Троил и Крессида».
Успешно складывается и работа актера в кино: «Закон и порядок: Преступный умысел -1», «Путешествие автостопом», «Институт благородных девиц», «Василиса», «Всё могут короли», «Конец прекрасной эпохи», «Следователь Тихонов», «Тот, кто рядом», «Трамвай до парка аттракционов», «Чёрная кошка» и др.